Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и контекстная реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
Выходит с 11 апреля 2008 года
Автор:
imarketing
Подкастов:
Последняя запись: 01.11.11 12:57
1. Мобильный интернет в России - исследование от Google)
2. Facebook начал тестирование Credits для сторонних сайтов
3. Неприкаянность SMM-специалиста по словам Пеганова
книги:
Джона Лерер "Как мы принимаем решения"
Серхио Займан "Конец маркетинга"
Кен Уилбер "Никаких границ"